*[Enwl] ,

ENWL enwl.bellona gmail.com
28 15:43:18 MSK 2017

Вот, новый энергоповорот

http://tnenergy.livejournal.com/94897.html

Есть и такое мнение. Интересно, насколько справедливо?

--

Олег Дашевский, независимый журналист
e-mail: oleg.dashevski  gmail.com
Skype: eragon-oleg
Facebook: http://www.facebook.com/oleg.dashevski
ВКонтакте: http://vk.com/oleg.dashevski
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/oleg.dashevski
GSM: 079894949
CDMA2000: 067322533

From: Олег Дашевский
Sent: Saturday, January 28, 2017 2:03 PM
Subject: Вот, новый энергоповорот

* * *

Всё так и есть. Возобновляемая энергия в Европе никогда не выдержит естественной конкуренции с природным газом из России. Я думаю, что европейцы (Германия, в первую очередь) рассчитывали, что поставки газа из России сократятся либо по причине снижения его добычи, либо из-за значительного повышения его стоимости. Не случилось ни того, ни другого. Немецким гражданам, повёрнутым на всем натуральном и экологически безопасном, предложили немного потерпеть, вводя специальный налог, но не учли, что терпеть придется долго. А долго терпеть - это участь только россиян, но не европейцев. Вот сейчас и пошел обратный откат. Как я читал, многие предприятия уже бегут из Германии из-за высоких тарифов на электроэнергию ВИЭ, перебираясь на приграничные территории Франции. А вот металлургические производства в Германии работают по льготному тарифу, т.к. это лоббируется правительственными чиновниками. Они же не дураки гробить свои стратегические отрасли.

С уважением, Валерий Бриних
Моб. тел. +7 (918) 425-84-35
Берегите Природу, мать вашу!