*[Enwl]

ENWL enwl.bellona gmail.com
23 01:11:31 MSK 2017

Друзья!

Несколько лет назад я инициировал, а множество соратников помогли сделать, список сайтов эко-НПО, а также сайтов, полезных нам.

Получилось достаточно солидно. Я несколько раз рассылал список и кое-кто его дополнял.

Но в 2016 году я им фактически не занимался.

Вчера и сегодня проверил все адреса на открываемость. Бирюзовым - те, что открылись.

Прошу-приглашаю поучаствовать в обновлении-дополнении списка.

Проверьте наличие в списке сайта Вашей организации и-или Вашего сайта.

Посмотрите-напишите, сайты каких организаций пропущены и должны быть включены в список.

И в целом - все возможные дополнения, исправления и т.п. принимаются с благодарностью.

Надеюсь, что список Сайты соратников 3.2. будет еще солиднее и полезнее.

Доброго всем,

Свет

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".