*[Enwl] -

ENWL.Bellona enwl.bellona gmail.com
20 00:05:17 MSK 2017

Уважаемые друзья и коллеги!

Из-за необходимости удалить слово «Bellona» из имени для адреса, с которого обычно идет рассылка, имя ENWL.Bellona будет заменено на  ENWL. Иначе говоря, в дальнейшем в поле From: вы будете видеть просто ENWL. Сам электронный адрес при этом пока что останется без изменений. Если вы полагаете, что это совершенно безболезненный переход, то вы ошибаетесь, т.к.., например, некоторые анти-спам системы обнаруживают подмену имени и не пропускают сообщение. В этом, видимо, многие убедились пару дней назад, когда я временно поменял имя адреса рассылки. Поэтому просьба внести соответствующие изменения в свои фильтры (если они есть, как это бывает на крупных серверах).

Прошу относиться с пониманием к возможным нарушениям доставки сообщений. Надеюсь, что все наладится в течение ближайших нескольких дней.

Краткую сводку новостей я буду пока рассылать с использованием старого имени. Это позволит вам контролировать доставку сообщений с сервера рассылки ENWL.

Успехов в наших общих делах,

Модератор  ENWL,

Владимир Левченко

Вложение в формате HTML было извлечено…