*[Enwl] !

ENWL.Be enwl.bellona gmail.com
18 01:27:35 MSK 2017

ТайгаСлово «кедр» даже на вкус мощное, ароматное. Я много бывал в кедровниках, и мне представить трудно, как кому-то может прийти в голову их рубить. А вот чиновникам Минприроды России это в головы пришло: введены новые правила лесозаготовки. ...............................................................................................................................................................................................
                                  Открыть веб-версию

                                Здравствуйте, Владимир!
[...]
                                Суть изменений: раньше лес нельзя было трогать, если он на четверть состоит из кедровых деревьев, а теперь эта планка поднята до пятидесяти процентов. Если кедра меньше половины — добро пожаловать, рубщики!
                                Это прямой путь к уничтожению кедровых лесов в Сибири и на Дальнем Востоке. Многие животные, в том числе амурские тигры, лишатся дома. Деревья, которые постоянно дают урожаи ценных орехов, будут расщеплены на китайские карандаши.
                                Подпишите вместе с нами письмо в Минприроды, помогите это остановить. Гринпис России требует вернуть запрет на рубку таёжных лесов, где кедр основная порода (более 25 процентов от всех деревьев).
                                Сохраните кедр!

                                  Михаил Крейдлин
                                Руководитель программы Гринпис России
                                по особо охраняемым природным территориям

                                Гринпис – это независимая международная организация, цель которой сохранить природу и мир на планете. Для этого мы изменяем отношение людей к природным богатствам Земли. Гринпис существует только на пожертвования частных лиц, разделяющих наши идеалы, и не принимает денег от государственных, коммерческих структур и политических партий. Это позволяет быть нам независимыми в нашей борьбе за сохранение природы и мира на Земле.

                                Гринпис России | 125040 Москва, Ленинградский проспект, дом 26к1 | (495) 988-74-60, join  greenpeace.ru.

Вложение в формате HTML было извлечено…

Enwl