*[Enwl] Re:

ENWL.Bellona enwl.bellona gmail.com
12 15:51:05 MSK 2017

Настоящий русский ученый.   Я имею в виду Настоящий.
НЕ замыкающийся в своих частных интересах, с широким кругозором, неравнодушный, не прогибающийся под власть.

К сожалению мы мало общались (только небольшая переписка), но было много общего, прежде всего непримиримая антиядерная и антимилитаристская позиция.

Таких как он очень мало, но на них все держится.

Светлая память.

ВП
Киев