*[Enwl] Re: Блокадная подстанция: Горэлектротранс отозвал апелляционную жалобу.

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Вт Мар 24 16:55:33 MSK 2015

Друзья, из текста не понятно для непосвященных - вы победили? Или
проиграли? Вроде победили но остаются сомнения. Если победили- так и
пишите, тем более что на победах надо сосредотачиваться игнорируя
поражения. Если таки да - то я вас поздравляю!

24 марта 2015 г., 1:42 пользователь ENWL.Bellona <enwl.bellona на gmail.com>
написал:

> Добрый день! Высылаем пресс-релиз.
>
> С уважением, независимое общественное движение "Живой город".
>

> В Городском суде Санкт-Петербурга закончилось заседание по Блокадной
>  подстанции. Застройщик (Горэлектротранс), ранее  оспаривавший решение
> предыдущей инстанции по градостроительному плану земельного участка, в
> ходе
> процесса отозвал свою апелляционную жалобу.
>

> Распоряжение КГА об утверждении ГПЗУ,  на основании которого выдано
> разрешение на строительство по адресу наб. Фонтанки, 3 А,  остается
> незаконным. Решение Куйбышевского суда вступает в силу.

> [...]

с уважением,
Игорь Бабанин,
+7(962)6956640