*[Enwl] Один день из жизни в Экополисе на Валдае

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Пн Сен 29 23:47:02 MSD 2014

Посмотреть письмо в браузере
(http://us8.campaign-archive1.com/?u=1c5266735cb9c5e3b996d0d5d&id=904ce1aea8&e=68693719aa)

Один день из жизни в Экополисе на Валдае.
Куда переехать из Москвы или Петербурга?

http://www.экополис24.рф?ch=rs?

Приветствую, друзья!

Жить в мегаполисе – вредная привычка. Можно долго дискутировать на эту тему,
но, надеюсь, вас больше интересует вопрос: «Что делать?»

Вариант №1: Улучшать условия в городе. Во – первых, повышать
сопротивляемость своего организма – здоровое питание, спорт, фильтры на
воду, воздух, жесткий отбор покупаемых вещей и товаров. Во-вторых, менять
городскую среду. Участвовать в общественных инициативах, развивать
велодвижение, воспитывать чиновников, улучшать свой двор (в помощь нам
сервис http://красиваястолица.рф или  http://красивыйпетербург.рф)

Вариант №2: Уехать из мегаполиса.  Сейчас за счет внутренней миграции
активно растут Краснодар, Нижний Новгород, Казань. Однако большой город со
всеми его проблемами все равно никуда не денется. Многие выбирают уехать в
экопоселения, благо их в России уже более 350 (http://www.poselenia.ru/map)
. Особенно много их в Калужской области и Краснодарском крае.  Но не все они
многим из нас, горожан, доступны в силу удаленности, разногласиями с
идеологией основателей, трудностей натуральной жизни и т.д.
И тысячи людей роют просторы интернета и посещают экофестивали
(http://gen-russia.ru) в поиске интересных мест с плюсами города и в то же
время без его недостатков.
Не буду долго ходить вокруг да около. Недавно я такое место обнаружил. Речь
идет о коттеджном поселке Экополис (http://www.экополис24.рф?ch=rs?)  на
Валдайской возвышенности.  Я познакомился с основателями и начал с ними
сотрудничать.  Провел свой 3-х часовой тренинг “Жизнь в стиле eco-friendly”
(http://greendriver.ru/biznes-rayder-romana-sablina)   для сотрудников
Экополиса, вдохновился и написал этот текст ниже.

Что такое Экополис на Валдае?
Смотрите ролик (5 мин.) и изучайте данные ниже.
(https://www.youtube.com/watch?v=h9QiI5-6Ixk)

Слоган проекта «Среда обитания успешных людей без вредных привычек! Ищем
добрых соседей!»

Экополис – это коттеджный посёлок в экологически безупречной местности
(многочисленные пасеки и сотни аистов, обитающих здесь – тому подтверждение)
между Санкт-Петербургом и Москвой в окружении пяти озер, на границе
Валдайского национального парка. Строительство началось летом 2014 года,
завершится в  2020 году. Застройщик - компания «Титан-Строй». Имеет опыт 5
лет строительства малоэтажных домов в Ленинградской и Новгородской областях,
в Финляндии и Венгрии.
Территория жилой зоны Экополиса – 170 гектаров. Город рассчитан на 600
домовладений. Помимо строительства под заказ одно– и двухэтажных домов,
будет построен микрорайон таунхаусов и дуплексов. Поселок создается при
всесторонней поддержке районных и областных властей.
Свидетельство о праве собственности оформляется  при оплате в рассрочку уже
после первого платежа. Возможна ипотека от Сбербанка и «Россельхозбанка»,
льготные кредиты от “Альфа-Банка” и ВТБ24.
На сегодня продано 50 участков с подрядом из 600. Строится 4 первых дома.
Первые жители вселяются этой осенью.

Учредители Экополиса
Кирилл Кириллов, бизнес-тренер, президент консалтинговой группы "Гений
Жизни" (http://www.geniuslife.ru)  , первый автор методики обучения
финансовой грамотности, которая уже действует в школах и ВУЗах Российской
Федерации в качестве дополнительного курса "Основы управления личными
финансами".
Олег Федоров, офицер Северного флота, Председатель Мурманской областной
общественной организации "Союз нахимовцев и суворовцев», директор Фонда
развития села, основатель строительной компании “Титан - Строй”
(http://spb.titansk.ru)

Что значит жить в Экополисе? Я представляю это так.
Я просыпаюсь в своем доме. Уже это откликается в  сердце, согласитесь?
Любимая жена тихо посапывает рядом, дети безмятежно  раскинулись на
кроватках в своих комнатах. Спускаюсь на первый этаж в гостиную, пью воду
из-под крана – вкусная, из своей скважины. Выхожу на крыльцо и сладко
потягиваюсь навстречу солнцу, поглядываю на соседские дома. Мне нравятся мои
соседи. Это люди из разных городов России, разного возраста, разных
профессий. Но главное – это люди с активной жизненной позицией,
нацеленные на здоровый образ жизни, качественное образование
и развитие, эффективное взаимодействие друг с другом. Почти с каждым из них
я за годы жизни в Экополисе нашел точки соприкосновения и регулярно
общаюсь – о душе, мужественности, патриотизме, смысле жизни, с кем –то мы
реализовали ряд совместных бизнес-проектов. И всех их почему-то не огорчает
запрет на продажу алкоголя и табака на территории поселка.

Выбегаю на пробежку вдоль Стреглино, одного из 5 озер. С радостью отмечаю
что таких как я, ранних пташек много. Договариваюсь со своим давнем другом
завтра вечером съездить прогуляться по городу Валдай (30 км), давно не были
в цивилизации :)

Возвращаюсь домой по чистым ухоженным дорогам, обнимаю своих детей,
выкатывающих велосипеды на ежеутренний велопробег в 5 км перед школой.
Готовим с Любимой завтрак из продуктов, выращенных на organic фермах и
пермакультурных усадьбах Экополиса. Причем cемена для них, насколько я
помню, были закуплены в ВИРе им. Вавилова.

Завтракаем с раскрасневшимися детьми, отправляем их на тех же велосипедах на
учебу на другой конец поселка – одну дочку в Женскую гимназию, вторую – в
Вальдорфский садик, сына в Кадетский корпус. Обсуждаем планы на день.
Супруга выводит свой скутер на биогазе, уезжает в Женский клуб прокачивать
женские энергии себе и другим.

Я пешком за 15 мин. перемещаюсь в свой офис, по пути скидываю разноцветные
пакеты из кукурузного крахмала с вторсырьем в баки для раздельно сбора и
переработки на нашем заводике.
Офисно-деловой центр Экополиса вмещает абсолютно разных предпринимателей –
большинство работает удаленно, и это не только дизайнеры и инфобизнесмены.
Каждый год запускаются новые стартапы от выпускников центра обучения молодых
предпринимателей по технологии «БизнесМолодость». Огромное количество
успешных проектов реализуется в Агробизнеинкубаторе, в сфере туристического
бизнеса, деревообработки и на других 20 производственных площадках
Экополиса. Причем почти все эти люди землю под производство на стадии
строительства поселка получили без
оплаты.  А еще среди моих соседей много людей, получающих пассивный доход и
занимающихся теперь саморазвитием и воспитанием детей.

На внутреннем портале поселка нахожу попутчиков для поездки в Москву через
несколько дней – по новой трассе на моем электромобиле Tesla эконом-класса
домчимся за 2,5 часа.

Днем забегаю в Развивающий центр провести занятие своей Зеленой Школы, тема
сегодня “Как посадить миллион деревьев”. Вижу в расписании  помимо основных
дисциплин основы управления личными финансами, основы семейной этики,
теорию решения изобретательских задач.

По пути в Лабораторию зеленых технологий размышляю о месте своей жизни. Да,
трудности есть, куда же без них. Головная боль для нашей рабочей группы -
решение проблемы огромного количества свалок вдоль трассы Москва – Питер,
эти люди по прежнему продолжают выбрасывать мусор из окон автомобилей… Надо
завтра утром хорошо подготовиться к очередному собранию Совета ТСЖ, будет
очередная баталия между “умеренными” и “минималистами”.  Мы по прежнему
продолжаем строить наше комьюнити и очевидные успехи уже есть.

Вечером мы собираемся семьями в одном из кафе здорового питания на
празднование 35-летия нашего друга. Он одним из первых выкупил участок в 10
соток с коммуникациями за 700 000 руб и заказал в “Титан-Строе” за 2 млн.
руб. дом на 200 кв.м. для своей семьи Именно тогда он поверил в этот проект,
вложил в него свою энергию и деньги и ни разу не пожалел. На вопрос, что его
так зацепило в Экополисе, он с улыбкой отвечает: “Знаете, захотелось быть
Хозяином своей судьбы. Жить так, как я хочу, а не так как приходится из-за
обстоятельств. И дети.. В Москве или Питере они не были
бы такими здоровыми и счастливыми… ”

Да, все это мечты, идеальная картинка, и на деле все будет по другому,
гораздо интереснее  :) Есть к чему стремиться.  Экополис только стартует.

Как узнать об Экополисе больше?
1. На сайте www.экополис24.рф  (http://www.экополис24.рф?ch=rs )
2. Затем связаться с Михаилом Кузьминым, руководителем Отдела по работе с
клиентами Экополиса, звоните +7 (921) 899 08 11, пишите kmi на titansk.ru

Уточните, что по рекомендации Романа Саблина – получите бонусы.
Бесплатный звонок по России: 8- 800-1000-278 (также спросить Михаила
Кузьмина)
3. Затем нужно записаться на просмотр Экополиса, приехать, познакомиться с
организаторами и персональным менеджером, можно заночевать. И сделать свой
выбор, принять решение. Возможно, самое важное в вашей жизни.

Сила сообщества может многое и единомышленники сейчас нужны как никогда.
Подключайтесь к проекту! На нынешней фазе можно учесть ваши желания по
структуре и атмосфере Экополиса.
Будем соседями? (http://www.экополис24.рф?ch=rs)

** Школа в ВКонтакте (http://vk.com/greendrivers)
** Школа в ВКонтакте (http://vk.com/greendrivers)
** Школа в Facebook (https://www.facebook.com/greendriver.ru)
** Школа в Facebook (https://www.facebook.com/greendriver.ru)
** Школа в Twitter (https://twitter.com/Sablin_Roman)
** Школа в Twitter (https://twitter.com/Sablin_Roman)
** Школа в Instagram (http://instagram.com/sablinroman)
** Школа в Instagram (http://instagram.com/sablinroman)

C уважением, Роман Саблин
Основатель Школы Зеленых Драйверов ** www.greendriver.ru
(http://www.greendriver.ru/)

+7 931 358 38 93 (Санкт-Петербург)
+7 916 445 50 73 (Москва)
** driver на greendriver.ru (mailto:driver на greendriver.ru)

#green_driver

Copyright © 2014 Школа Зеленых Драйверов, All rights reserved.
 Вы получили это письмо, так как подписывались на получение материалов и
писем от Романа Саблина на его блоге или сайте

Our mailing address is:
Школа Зеленых Драйверов
Абрамцевская
д.9, к.1