*[Enwl] Re: Застройщик сносит исторический корпус без согласования КГИОП?

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Пн Сен 29 01:51:08 MSD 2014

Я извиняюсь за этакий "экстремизм", но, если вас больше 2 и если вы все
настроены решительно, можно попробовать физически остановить работы и
вызвать этот ваш КГИОП. Вместе с полицией. Ну или просто вызвать КГИОП с
полицией.

/cgi-bin/mailman/listinfo/enwl

--
Официально заявляю, что не имею никакого отношения к аккаунту
https://twitter.com/kolobaevsemen/ . Мои страницы - http://www.kcc-1.ya.ru ,