*[Enwl] На Фонтанке, 145 Б готовится обрушение?

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Вт Сен 2 14:37:13 MSD 2014

Добрый день! Высылаю пресс-релиз.
С уважением, Сивохина Наталия, НОД "Живой город"

Градозащитница Дарья Васильева разместила в соцсети пост, в котором
сообщила о словах, сказанных 1 сентября в личной беседе представителем
застройщика о выявленном объекте культурного наследия:  «Этому дому две
недели стоять осталось. Нет, не сломаем: через две недели он сам рухнет вам
на башку. Да-да, на эту набережную. А я ни за что отвечать не буду... Мы
там в пятницу были, всё сделали». Кроме того, не представившийся мужчина
сказал о том, что внутри памятника была сбита лепнина «ничего теперь там
нет, охранять теперь там нечего».

Активисты, опасающиеся за дом Зыкова, возмущены как этим высказыванием, так
и отношением инвестора к выявленному объекту культурного наследия и
напоминают об уголовной ответственности за разрушение памятника. Вызывает
недоумение также бездействие КГИОП в отношении охраняемого государством
здания.

Контакты:
8 911 28 201 28 Дарья Васильева
8 921 336 02 96 Дмитрий Литвинов