*[Enwl] 6 моих выступлений за 3 недели, Москва и С-Пб. Выбирайте удобное место и время и приходите!

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Вс Сен 22 23:59:00 MSD 2013

Для просмотра веб-версии письма кликните здесь
http://srclick.ru/web_version.php?Action=ShowArchiveMessage&q=000zgw000000009wmQd0f19b48

                  6 моих выступлений за 3 недели, Москва и С-Пб. Выбирайте
удобное место и время и приходите!

                  экопросвещение вс, 22 сентября 2013

                  #green_driver #экология

                  Приветствую!

                  Приглашаю на мои выступления. Берите друзей, близких и
соседей.
                  Что такое жить экологично и зачем?
                  Как вовлекать людей в экожизнь?
                  Как стать более счастливым?
                  На каком из  11 шагов к экожизни вы  сейчас находитесь?

                  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                  22 сентября, вс, 14/00 - 15/00
                  Мастер-класс "11 шагов к экологичной жизни в городе" и
презентация книги "Зеленый драйвер" на Зелёном Фестивале Think Q, Особняк
"Четверть"
                  https://vk.com/thinkqfest
                  Вход свободный.

                  25 сентября, ср, 19/00 - 21/00
                  Презентация  книги "Зеленый Драйвер" в офисе
Петербургского "Яблока"
                   ул. Шпалерная ул., д. 13
                  http://spb.yabloko.ru
                  Вход свободный

                  28 сентября, сб, 16/00 - 17/00
                  Мастер-класс "11 шагов к экологичной жизни в городе" и
презентация книги "Зеленый драйвер" на Фестивале гармоничных людей
"Гранат" - сад "ВАСИЛЕОСТРОВЕЦ", 25 линия ВО
                  https://vk.com/granat_days
                  Вход свободный.

                  29 сентября, вс, 17/00 - 19/00
                  Мастер-класс "11 шагов к экологичной жизни в городе" и
презентация книги "Зеленый драйвер"  Антикафе "Миракл", Мошков пер, 4
                  https://vk.com/ecomiracle
                  Участие за Миракл-время + Donation (свободное
пожертвование)

                  МОСКВА
                  5 октября, сб, 12/00 - 14/00
                  Мастер-класс "11 шагов к экологичной жизни в городе" и
презентауия книги "Зеленый Драйвер", Учебный Центр в ЭкоДоме компании "Живой
Дом", м. Тушинская
                  http://jivadom.ru/seminar/klass-11-k-v-gorode
                  Участие по свободной цене.

                  6 октября, вс, 12/00 - 14/00
                  Мастер-класс "11 шагов к экологичной жизни в городе" и
презентауия книги "Зеленый Драйвер", Семейный клуб "Очумелкин", Лианозово
                   https://vk.com/public45880429
                   Участие по свободной цене.

                  Подробная программа мастер-класса здесь

                  У вас есть площадка и большое желание провести яркое
экопросветительское мероприятие?
                  Пишите, решим как это сделать наиболее эффективно для вас
и меня.
                  Включаем экомышление!

                  P.S.
                  ГДЕ  НАЙТИ КНИГУ "ЗЕЛЕНЫЙ ДРАЙВЕР"?
                  О книге и где найти в Москве и регионах:
                  http://zelenayakniga.ru/ru/zelenyy-drayver-kod-k-ekologichnoy-zhizni-v-gorode

                  > Петербург
                   "Буквоед" на Восстания
http://bookvoed.ru/book?id=2654829,
                  благотворительные магазины "Спасибо!"
http://spasiboshop.org,
                  Антропософская лавка
http://antroposophy-shop.ru/zelenyy-drayver-kod-k-ekologichnoy-zhizni-v-gorode

                  > Киев
                  НатурБутик

                  > Севастополь
                  Зеленая Лавка https://vk.com/greenlavka
                  Антикафе Clever Time https://vk.com/anticafe.clevertime

                  Отзывы о книге здесь

                  Желаю Счастья!
                  Роман Саблин

                  > Тренер по экологичному образу жизни
                  > Консультант по зелёным решениям для бизнеса
                  > Автор зелёного блога «Жить экологично!»
www.romansablin.ru
                  > Управляющий партнёр Бюро экорешений GreenUp
www.greenup.ru

                  +7 931 358 38 93  (Санкт-Петербург)
                  +7 916 445 50 73 (Москва)
                  driver на romansablin.ru