*[Enwl] [rao] Re[2]: Отключения от сети реакторов на Северо-Западе России становится регулярным

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Чт Янв 27 14:53:36 MSK 2011

Коллеги день добрый

не нашел сразу сообщение - но была публикация на сайте
www.47news.ru со ссылкой на атомнадзор по Северо-Западному
округу (в 2008 г. или в 2009 г. - ?), о том  что отключения на
блоках  ЛАЭС происходят с пугающей частотой, не менее одного
раза в год.

Что похоже на оценки Владимира Чупрова для частоты остановов на
блоках атомных станций.

Мы просто не знаем реальной картины, и за последние годы
особенно.

Александр Сутягин