*[Enwl] Отключения от сети реакторов на Северо-Западе России становится регулярным

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Ср Янв 26 01:33:18 MSK 2011

Привет, милые люди!

Хотя я в этих делах не сильно разбираюсь, думаю, что Андрей Ожаровский или
Олег Бодров меня подправят и где-то найдут современные данные.

> Систематические внеплановые отключения энергоблоков от сети в зимний
> период создают дополнительные проблемы для энергосистемы страны и
> заставляют вводить резервные мощности. При планировании размещения новых

НО, к энергосистеме страны это не имеет никакого отношения. Если говорить о
ЛАС, то более 70 процентов электроэнергии идет на экспорт в Скандинавию и
Прибалтику. Не знаю сколько, но еще идет на охлаждение отработанных тенов
на "Радоне". А для компенсации "пиковых" нагрузок, как раз, уже давно
построены мои "любимые" 6 ГЭС. Плюс проект еще одной новой, на Шексне.
Больше они ни для чего не нужны, т.к. Санкт-Петербург и Ленинградская
область - энергоперенасыщенный регион.

SY, /AS