*[Enwl] Re[2]: [Eco-SNG] Fw: [Enwl] рынок и заповедники. Трудности перевода.

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Пт Янв 14 19:03:50 MSK 2011

EB> Чтобы дискуссия в ссору (точнее - скандал) не ушла, следует а
EB> первую очередь вести себя культурно, в частности, не  унижать
EB> оппонента и, если решил ответить, то отвечать по сути
EB> обсуждаемых вопросов. Жесткость ответа вовсе не подразумевает
EB> хамства.

EB>  В дальнейшем хамство в рассылке будет рассматриваться как
EB> агрессивное поведение со всеми вытекающими из Устава
EB> последствиями.

А какие последствия вытекают из Устава за агрессивное
поведение?  И не нужно ли уточнить понятие "агрессивного
поведения", поскольку "агрессивное поведение" вообще
является частью нормального поведения приматов?

Давайте договоримся: либо мы доверяем модератору _быстрое_
реагирование с публичным оглашением принятых мер и
установлением понятий по прецедентам, либо отказываемся от
модерирования по этому параметру и открываем интернет-войну
с наказанием хамов силами сообщества и установлением
допустимой нормы опять же силами сообщества.

ASK

P.S. Первый подход являет пример административного
регулирования, второй - гражданского. Мне очень интересно
посмотреть, к чему склоняется сообщество экологических
активистов. Такой небольшой социальный эксперимент ;)

EB> Модератор ENWL

EB> Владимир Левченко

5000 голосов в поддержку парков и скверов Петербурга!
http://ecom.su/themes/?id=72