*[Enwl] [clicr.ru] Конкурс "Энергия и среда обитания"

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Пт Янв 14 02:25:46 MSK 2011



Дорогие друзья, с возвращением с до-о-лгих зимних праздников! Ну и со 
Старым
Новым годом Вас, конечно!:))
Пересылаю вам новости с сайта www.clicr.ru
Всего самого доброго!
 --
Белова Наталья,
АНО Центр реализации социальных и экологических инициатив
"Будущее для ВСЕХ"
Молодежный коммьюнити-проект по изменению климата в России www.clicr.ru
8(495)508-44-28
www.clicr.ru
http://clicr.livejournal.com/
http://nbelova.livejournal.com/


Tue, 11 Jan 2011 15:21:51 +0300 письмо от "Clicr.RU" <clicr.ru на gmail.com>:

http://clicr.ru/grants/id/84


ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ ШКОЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
ПО ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ "ЭНЕРГИЯ И СРЕДА ОБИТАНИЯ"
на 2010 - 2011 учебный год

Конкурс проводится в рамках международного образовательного проекта SPARE
(крупнейшего международного образовательного проекта для школьников по
образованию по вопросам изменения климата и энергетики) и всемирной декады
ООН "Образование для устойчивого развития" при поддержке Норвежского
общества охраны природы и INFORSE Europe (Европейская сеть развития
устойчивой энергетики). Конкурс 2010/2011 года проводится под девизом:

Сохраним климат - начнем с простых энергетических решений

К участию приглашаются школьники и педагоги, которые заинтересованы и уже
имеют достижения в практической деятельности в области изменения климата,
внедрения энергосбережения, использования возобновляемых источников энергии
для местных нужд, в повышении энергоэффективности школьных зданий, в
развитии образования школьников и просвещения населения по вопросам
эффективного использования и сбережения энергии.
На международный конкурс от каждой страны принимается не более 5 работ (не
более 2-х в каждой из номинаций). Работы представляются на английском или 
на
русском языке.

НОМИНАЦИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ:
Номинация 1. Практическая работа
- Практический опыт энергосбережения в школе и дома. Опишите, какие методы
вы применяли для реализации энергосбережения школе и дома, почему вы 
выбрали
именно такие методы, какие результаты вы получили.
- Практическое применение возобновляемых источников энергии (выберите один
или два). Опишите, как вы конструировали модель или использовали энергию
солнца, ветра, воды или биомассы. Как вы работали и какие результаты
получили.

Номинация 2. Теоретическая работа (проект)
Проект энергосбережения в местном сообществе. Опишите возможный проект
внедрения энергосбережения в вашей школе, в доме, в районе (проект должен
рассматривать реально существующие объекты), предлагаемые методы и
технологии для более эффективного и экономного использования энергии.
Обоснуйте, как можно осуществить этот проект, и какие улучшения он принесет
местному сообществу.
Проекты энергоснабжения от возобновляемых источников энергии. Опишите и
обоснуйте один пример, как возможно использовать энергию солнца, ветра, 
воды
или биомассы для определенных целей энергоснабжения в вашей местности.
Опишите, почему вы выбрали именно этот источник энергии и эту технологию,
как этот проект может быть реализован на практике и какой это даст
результат.

Для работ категорий 1 и 2 необходимо описать взаимосвязь между вашей 
работой
и изменением климата, и как ваша работа помогает снизить выбросы парниковых
газов.

Номинация 3. Информирование общества/пропаганда энергоэффективности:
На конкурс представляется информационный продукт, созданный школьниками,
который убеждает родителей, друзей, учителей или жителей вашего местного
сообщества в необходимости снижения выбросов парниковых газов, и дает
рекомендации, какими практическими действиями можно достичь этого в школе,
дома, в масштабах всего местного сообщества (городской микрорайон, район,
поселок). Конкурсная работа может быть выполнена в виде листовки, газеты,
плаката, буклета, видеоролика, мультимедийного продукта, презентации ppt, .

4. НОМИНАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:

Практический урок "Сохраним климат с помощью простых энергетических 
решений"
На конкурс представляется конспект урока/факультатива (это может быть
фрагмент занятия до 1-2 часа), посвященного ПРАКТИЧЕСКИМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ
РЕШЕНИЯМ, которые можно предпринять на индивидуальном уровне, в масштабе
школы, дома или местного сообщества для снижения выбросов парниковых газов,
смягчения проблемы изменения климата и последствий для вашей 
страны/региона.

Приветствуются уроки-эксперименты, показывающие возможности и преимущества
получения энергии из возобновляемых источников, энергосбережения и
энергоэффективности.
Дидактические материалы по теме ""Сохраним климат с помощью простых
энергетических решений"
На конкурс представляется комплект дидактических материалов для школьников 
о
практических мерах для снижения выбросов парниковых газов, уменьшения
влияния человека на климат. Это могут быть раздаточные материалы или
приспособления для практического урока/эксперимента, презентации ppt,
Если конкурсные материалы являются частью большей образовательной 
концепции,
пожалуйста, опишите эту концепцию кратко - не более 0,5 стр.

ПОСМОТРИТЕ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ПРОШЛОГО ГОДА на сайте
<http://www.spareworld.org/>http://www.spareworld.org!
ОНИ ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ! ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО И МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ!!!"

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТ НА НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС
Конкурсная работа представляется в электронном виде на русском или
английском языке.
Введение (актуальность проблемы именно в местной ситуации) не больше 0,5
страницы, конкретная задача, которую решает автор, методы решения,
результат, как это влияет на изменение климата.

Текстовый материал принимается как документ в формате RTF с использованием
стандартных шрифтов 12 кегля, со встроенными иллюстрациями и таблицами, не
выходящими за границы печати. Объем работы - не более 6 страниц вместе с
иллюстрациями. Общий размер документа без архивации - не более 300 Кб.

В номинации 3 принимаются презентации в формате MS Power Point, документы
Adobe PDF, размером не более 1 мб.

Видеоролики (не более 2 минут) в форматах WMV, DiVX и MPEG-1, мультфильмы в
формате Macromedia Flash (SWF) и компьютерные игры принимаются при условии,
если размер файла в архиве не превышает 1Мб.

Комплект материалов должен включать заполненную регистрационную форму на 1
стр. Настоятельно рекомендуем использовать архиваторы RAR или ZIP.
Материалы, не удовлетворяющие данным требованиям, рассматриваться не будут.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
В сентябре конкурс анонсируется в странах/регионах. Срок представления 
работ
на национальные этапы конкурса определяется национальными координаторами.
(см. лист контактной информации). Если в стране нет координатора, работа
направляется на адрес
spare-rus на yandex.ru<http://sentmsg?compose&To=spare-rus@yandex.ru>.
По итогам национальных конкурсов 5 работ от страны номинируется на
международный конкурс (не более 2 работ от одной номинации). Срок
представления работ на международный конкурс 15 марта 2011 года.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:
При оценивании конкурсных работ принимается во внимание актуальность
выбранной темы, обоснованность применяемых методик при выполнении проекта,
получение практического результата, аргументированность выводов и
рекомендаций, качество оформления проекта. В номинации 3 учитывается также
оригинальность исполнения и художественное оформление. При оценивании будет
приниматься во внимание уровень сложности и самостоятельности выполнения
проекта, соответствующий возрасту авторов.
При оценивании педагогических разработок принимается во внимание 
возможность
тиражирования предлагаемых педагогических технологий, ориентированность на
создание у детей и взрослых мотивации к практической деятельности,
использование интерактивных методов для вовлечения детей в дискуссии,
творчество, деятельность направленную сбережение энергии или использование
возобновляемой энергии в результате предлагаемой педагогической разработки,

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
В международное жюри входят эксперты, работающих в области энергетики и
образования, а также национальные координаторы SPARE. Победители
награждаются дипломами и призами. Награждение проводится на международной
встрече координаторов SPARE.

Дополнительную информацию о порядке участия в конкурсе можно получить у
национальных координаторов SPARE и на сайте <http://www.spareworld.org/>
http://www.spareworld.org

-- 
http://groups.google.com/group/clicr_ru?hl=ru.


From: "Наталья Белова" <ecobelova на gmail.com>
Sent: Thursday, January 13, 2011 2:41 PM
Subject: Fwd: [clicr.ru] Конкурс "Энергия и среда обитания"





Подробная информация о списке рассылки Enwl