*[Enwl] рынок и заповедники

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Ср Янв 12 16:52:33 MSK 2011

EB> По просьбе Вл.Левченко высказываю свои соображения на статью
EB> Г.Фоменко , М.Фоменко и заметки А.Карпова по поводу рыночных
EB> оценок в ОПТ.

Можно было и не просить, поскольку содержание реплики
предсказуемо на 100%.

Логика понятна, хотя вызывает некоторые вопросы:
1) Высказываться по поводу заповедников могут только люди,
которые полностью посвятили этому вопросу жизнь. Милицию
могут реформировать только милиционеры, армию - генералы,
налоги - фискалы, а вы, холопы, работайте и платите оброк.

2) Экосистема, оказывается, ценна не сама по себе, а только
в виде "популяций". А популяции - в виде отдельных мясистых
особей...  Ну и правильно, зачем природоохранникам видеть
целое, если взгляд сфокусирован тем, что видят охотники...

3) Рассуждения  о сакральной роли системы ООПТ неизбежно
приводят нас к тому, что речь идёт о системе религиозных
учреждений. А религия в РФ отделена от государства. Поэтому
пусть те, кто исповедуют эту религию, содержат ООПТ на свои
деньги - как храмы и приходы.

ASK

> [...]

EB> "услуги". Они выполняют своеобразную этическую роль как места
EB> защиты последних мест обитания участков дикой природы.Это
EB> выражение уже долга, а не "услуг" или "товара".

EB> Рекомендации господ Фоменко и Карпова ведут нас к той дикой
EB> морали, когда хорошим  станет считаться только то, что  можно
EB> сьесть или продать. Д.г.н. Б.Родоман очень уместно
EB> заметил: "Рыночная экономика с гуманизмом и экологией не
EB> совместима.Рынок-такое же полезное достижение человечества,
EB> как использование огня, но огонь хорош  на своем месте-в
EB> топке, печи, камине.Если он выходит из своего вместилища-то

5000 голосов в поддержку парков и скверов Петербурга!
http://ecom.su/themes/?id=72