*[Enwl] [Eco-SNG] Ярославский энергетический форум, электронные материалы

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Вт Янв 4 01:54:56 MSK 2011

Здравствуйте, коллеги!

Не получилось как-то написать раньше.
Вот некоторые новости по прошедшему мероприятию "Ярославский энергетический
форум".

*) я побывал на одном дне (последнем) этого форума, слушал как следует
только молодёжную секцию, но полностью, скачал кое-какие материалы на
флешку, выкладываю их
*) на форуме выдавался пакет раздаточных информационных материалов, в
частности CD-диск по форуму (выкладываю и его, там всего 24 Мб) и много
печатных
*) самое важное вот что: это ежегодное мероприятие, проходит уже года три и
все расширяется, крайне вероятно будет и в следующем году (я уже спрашивал
об этом), если вопрос не упрется в недостачу денег. Так что в следующем
году может быть получится и Вам приехать, если не сумеете участвовать
официально с гостиницей, как многие, то сможете переночевать у меня или
других членов "Зеленой ветви" и тем не менее участвовать в форуме (я
регистрировался как сопредседатель "Зеленой ветви", причем был приглашен на
официальный богатый ужин и прочее)
*) на форуме была одна из членов нашего клуба "Зеленая ветвь", была на
одной из лучших секций, на которую я опоздал немного и не смог её слушать
издалека т.к. там не было микрофона, я вместо этого был на интересно
прошедшей молодёжной секции по энергетике
*) на выставке было представлено много фирм-производителей
энергосберегающего оборудования и оборудования для обеспечения
энергоэффективности, треть выставки состояла
из светодиодных осветительных приборов, причем утверждается, что
ярославские фирмы не только торгуют подобными приборами, например фирма
"Фазис", на сайте которой http://fazis-yar.ru правда не нашел таких
приборов, но и являются со-производителями таких осветительных приборов на
сверхъярких светодиодах ведущих японских фирм-производителей, таких
например как Nichia.
*) впрочем светооотдача большинства светодиодов, особенно китайских (не
лучших) - даже меньше чем светоотдача лучших серийных люминисцентных
_трубчатых_ ламп, которая составляет 75-98 люмен/ватт (особенно у дорогих
пока ламп Т5, но 75 люмен/ватт есть и у ламп с самыми старыми габаритами
"советского образца"). Поэтому если идёт речь о светодиодах для освещения,
то крайне важно - какие именно светодиоды используются, поскольку их
светоотдача очень разнится, в разы и более. Более того, даже лучшие
сверхъяркие светодиоды энергоэффективны и одновременно могут быть
экономичны только по тому что выдерживают огромное число циклов
включения-выключения например при помощи датчиков присутствия (экономить
тогда, когда свет никому не требуется).

По ссылке
http://narod.ru/disk/2657464001/YarEnergoForum2010.rar.html
можно скачать некоторые материалы форума, которые мне удалось записать там,
включая раздаваемый CD-диск и материалы молодёжной секции.
Пароль к архиву : yarenergo2010

Это конечно лишь малая часть того что было представлено в выступлениях и на
выставке, но что могу

*) По ссылке
http://yarenergoforum.ru/site/page/view/arhiv
можно ещё посмотреть архив материалов такого же ежегодного форума 2008 года

--
С уважением,
Дмитрий Рябов