*[Enwl] Сосновоборский Зеленый Крест проверил: радиации нет! Для СМИ!!!

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Чт Июн 10 20:51:47 MSD 2010

Коллеги я извиняюсь конечно за мифических специалистов
из этого Зеленого креста (и красного полумесяца).

Остановка энергоблока никогда не являлась штатной ситуацией
особенно из-за отключения циркуляционного насоса, видимо тоже
штатной ситуации по мнению преседателя ЗК Соснового Бора.

Какие такие специалисты Зеленого Креста могут иметь доступ ко
всем объективным техническим данным по уровню выбросов,
и какие это данные - никому неизвестно и никому не понятно...

Тут даже комментировать нечего - так как нет никаких данных.

А те что приводятся - непонятно к какой точке относятся, к среднеобщей
или к определенной?

Я могу таких результатов наполучать применяя некие процедуры усреднения
по некой области, какие мне закажут наперед...

А ЗК очень любит получать денежку за подобные результаты.

Удачи с осреднением, Сутягин Александр
Проект "Мониторинг БТС", Санкт-Петербург
+7 (812) 376-77-70