*[Enwl] Re[2]: Сжигание мусора

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Чт Июн 10 20:43:56 MSD 2010

Привет Лена!

Вчера была большая и серьезная пресс-конференция по этому поводу
в ИТАР-ТАСС в Питере
http://www.itartass.spb.ru/?url=pressanonces#737
Появилась идея - продавать эти отходы. Хоть в Скандинавию, хоть
в Китай. Пусть "экологически" сжигают, они ж говорят, что там
суперсовременные заводы и полигоны, да еще тепло бесплатно себе
получают и биогаз, если мы сами не хотим и не можем. Просто нам
надо, как-нибудь, понять что у нас еще одно энергетическое
сырье, кроме нефти и газа. Возобновляемое ;-)

SY, /AS

Thu, 10 Jun 2010 12:46:53 +0400 письмо от "ENWL.Bellona" <enwl.bellona на gmail.com>:

Саша, уж как-то очень пессимистично,
|надо как-то придумать, каким образом решать проблему мусора в тех
|районах, которые вдалеке от развитых городов, куда тем не менее
|активно поступает современная продукция, а значит и упаковка, а значит
|и мусор, в основном в виде пластиковых бутылок и разноообразных
|пакетов.
|Закапывать - плохо.
|Сжигать - плохо.
|Временные полигоны делать не позволяет федеральное законодательство.
|Какое, может быть, решение?
|Лена Кругликова

|--

Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/dr_gray/