*[Enwl] [green_mov] Сжигание мусора

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Ср Июн 9 23:45:38 MSD 2010

Добрый день всем,
прошу поделиться информацией тех, кто может что-то сказать об
опыте использования мобильных установок для сжигания мусора.
Устройство даже не требует какой-то особенной привязки. У нас в
области это сейчас рассматривается, как перспективное
направление для решения проблем ликвидации мусора для удаленных
поселений, куда вряд ли когда-нибудь придет раздельный сбор и
переработка, а вывозить невозможно. Установки российские.
Елена Кругликова

Кольский экологический центр
Телефон/факс: + (815 55) 7 55 53
Э-почта: gaia на kec.org.ru
Почтовый адрес: а/я 68, Апатиты, 184209

From: "KEC - Gaia" <gaia на kec.org.ru>
Sent: Wednesday, June 09, 2010 2:53 PM
Subject: [green_mov] Сжигание мусора

* * *

Мобильных установок для сжигания ТБО насколько мне известно, не
существует.
Есть мобильные для сжигания биологических отходов, медицинских и
ЛПУ. Контейнер, льешь дизель, загружаешь отходы, получаешь
золошлак. Есть - мобильные источники энергии на щепе/опиле и
(недавно совсем появились) на отработавшем моторном масле.
Есть мобильные сортировочные станции и мобильные измельчители.

С мусором, думаю, это невозможно - все знают насколько токсичные
выбросы получаются.

--
С уважением, Желтухин Г.О.,
ООО "ЭкологияСтройСервис", http://ecologyservices.ru, ICQ