*[Enwl] экогенетика

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Пт Июн 4 02:09:19 MSD 2010

Толя!

Согласен, что с экогенетикой тема исчерпана, но ты просто напрашиваешься
на "комплименты". Ну откуда вот это - см. ниже?

> Модератор рассылки ENWL (...) поначалу даже не пропустил мой злобный
> выпад в ответ на безграмотное объявление. Но когда моя реплика пошла
> по другим рассылкам, вынужден был разместить и в ENWL'e - с ответной
> мне просьбой переслать его  комментарий в недоступных ему рассылках:

Если бы я не пропускал твое сообщение, то, согласно уставу, я написал бы тебе
об этом письмо, в котором указал каким правилам твое сообщение противоречит.
Или, на худой конец, просто посоветовал бы поостыть и подумать действительно
ли стоит такое публиковать.
Когда я ночью начал работать с рассылкой и увидел это твое сообщение,
пришедшее на адрес сервера, я разослал его сразу, а не после того, как
разобрался куда ты его еще посылал. Понимаешь, Толя, я не император в ENWL
и  стараюсь все же соблюдать правила, даже тогда, когда мне лично что-то не
нравится. И мне не хотелось бы чтобы  про нашу рассылку думали как-то иначе.

Вот поэтому, этот мой ответ тоже разошли, похалуйста, по всем тем рассылкам,
куда ты отослал цитируемое письмо.

> Кстати, Володе Левченко приношу извинения  за то что уж который раз он
> вынужден тратить свое время "на разборки" с моей критиканской
> горячностью - справедливой, но неадекватно грубой.

Ну, как говорится, "назвался груздем - полезай в кузов". Бывает и хуже.

Привет! Не грусти!

Вл