*[Enwl] Re: экогенетика

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Чт Июн 3 13:19:42 MSD 2010

Уважаемый Анатолий!

Сожалею, но необходимо сообщить Вам, что Вы совершенно не правы.
Пожалуйста, изучите наверняка имеющиеся у Вас материалы по токсикологии
таких загрязнителей, как хотя бы тяжелые металлы.
Напомню, многие из них имеют высокое сродство к гистонам ядра и
токсческое воздействия часто заключается в мутагенезе.
Более того, в классических экспериментах по вызыванию мутаций конечно,
наиболее эффективно воздействие ионизирующих излучений, а вот сразу
перед ним - химия.
Я три года работал в лаборатории экотоксикологии БФ МГУ: 1999 - 2002,
научный руководитель А.Г.Дмитриева, куратор О.Ф. Филенко.
Очень прошу Вас, больше не пишите такие резкиe отзывы о вещах, в которых
не специализируетесь.
Направьте, пожалуйста, авторам предыдущего письма сообщение, как
продвинулось Ваше изучение генетических аспектов экотоксикологии.
Лине и Константину спасибо за информирование коллег.
--
С уважением, Желтухин Глеб,
ООО "ЭкологияСтройСервис", http://ecologyservices.ru, ICQ 363-941-927

* "Anatoly S. Lyovin" <eco2 на ukr.net> [Wed, 2 Jun 2010 22:06:10 +0300]:
> [...]
> молодых неучей не рекламировал бы - стыдно и за молодежь, и науку.
>
> Оно, конешно, антикуресно, какие генетицкие болезни вызывают
загрязнение
> ентой самой науки екологии (и обратно), но мнится мне,
> што ето сетевой маркетинг, а не наука. А автору сией рекламной
писанины
> г-ну Константину Шолмову впору надоть не в научную, а в самую
> абнакавенную
> церковно-приходскую школу.
>
> Или это действительно такой уровень российской науки 21-го века ???
!!!