*[Enwl] WWF поздравляет Вас с Днем эколога и дарит подарок!

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Ср Июн 2 18:03:16 MSD 2010

Поздравляем с Днем эколога!

 От имени всех сотрудников WWF России
 поздравляю Вас с нашим общим праздником - Днем эколога
.
Некоторые посвящают всю свою жизнь борьбе с браконьерством,
другие финансово поддерживают эту работу, третьи призывают
друзей голосовать против опасных проектов. Думаю, каждый,
кто хоть что-то сделал для природы, имеет полное право считать
этот праздник своим. И мне очень приятно, что Вы с нами.

В этом году День эколога (5 июня) приходится на субботу.
А потому  желаю Вам  провести его на природе - с семьей
или друзьями, с музыкой и вкусным обедом, и конечно, так,
чтобы не оставить никаких следов своего пребывания. :-)

Еще желаю Вам прозрачных рек, чистого воздуха и зеленых
лесов, а также побольше оптимизма и терпения, без которых
у любого эколога в России порой опускаются руки.
Еще раз с праздником и всего доброго!

Дмитрий Даушев и коллектив WWF России

Ссылки по теме:

* "Зеленые" советы для мамы и малыша