*[Enwl-misc] Fw:

ENWL.Bellona enwl.bellona gmail.com
13 23:57:51 MSK 2016

Простите - вслед за Мишей:

я не предполагал своей ролью публикацию "столпов пересторойки-21".

Выводы соответствовали моим представлениям. А текст отображал мучения автора на пути от университетского образования к пониманию противоречия "чему учили" и действительности.

Лучше мысленно поапплодируйте автору: он думает, в отличие от множества ре-трансляторов.
https://prosvet.whotrades.com/blog/43653975516?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=pad

From: Svet Zabelin

13 февраля 2016 г., 11:08 пользователь Валерий Бриних <brinikh50  gmail.com> написал:

  Спасибо, Михаил! Трудно что-то добавить. Могу только поддержать!
  С уважением, Валерий Бриних

  13 февраля 2016 г., 2:41 пользователь Michail Tz <matteuccia  mail.ru> написал:

    Я (уже традиционно) прошу прощения.

    Автор статьи очень... своеобразно обосновывает собственные выводы. Я бы сказал, всем текстом статьи он пытается сказать нечто противоположное, но очень косноязычно. С реальностью у него тоже нелады.
    Я не понимаю, как такие выводы, которые процитированы в письме, можно сделать из настойчивых требований увеличения роли государства (пункты 2, 4, 6, 8 и частично 3). Я не понимаю, как вывод об увеличении значения горизонтальных связей бьется с пунктами 4, 6 и частично 8.
    Прекрасны в своей незамутненности идеи, что бизнес = инвесторы (пункт 4), что кризис 2008 случился из-за спада популярности профсоюзов(!!!) (пункт 9). Определение мигрантов, как активных и продуктивных молодых работников, всегда приносящих положительный эффект, я тоже оставлю на совести автора.
    Возобновляемые источники энергии приплетены вообще для красного словца, они в этой статье смотрятся, как шитое серебром черкесское седло на колхозной буренке. Отдельно прекрасен довод о том, что их источники "совершенно бесплатны", и в этом их главное (главное!!! а-аа, не могу больше) преимущество.
    Конечно, нельзя не отметить, что некоторое количество здравых мыслей автор тоже высказал. Но они в явном меньшинстве.

    С наилучшими пожеланиями, Михаил Плец.