*[Enwl-misc] ""

enwl enwl enw.net.ru
26 00:13:54 MSD 2015

Уважаемые депутаты Государственной Думы Российской Федерации всех фракций, а также беспартийные!

Сегодня я на новостном сайте http://www.ria.ru прочёл об опасном прецеденте, когда материал в интернет-энциклопедии "Википедия" ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81_(%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE ), нарушающую статью 46 ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" не был заблокирован РосКомНаздором. Подробнее - http://ria.ru/society/20150825/1205785565.html .

Дело в том, что кто-то в "Википедии" додумался изменить ссылку на статью, а у РосКомНадзора были претензии строго на определённый интернет-адрес. Это теперь - как прямое указание, что достаточно перемещать статью про то, как изготовить, где купить наркотик - РосКомНадзор будет бессилен.

К чему это приведёт? К повальному росту наркомании, а, значит - к росту воровства, убийств.

http://priemnaya.parliament.gov.ru/

Прошу незамедлительно разработать и принять законопроект, по которому при выдаче РосКомНадзором требования об удалении материала с сайта материал должен удаляться с сайта полностью, а не перемещаться на другой адрес этого же сайта; кроме того, требовать не давать ссылки на другие сайты с аналогичным материалом.

С уважением, ваши ФИО.

--
Мой проект по плетению из проволоки - http://zdelay-sam.do.am . Официальный видео-канал сайта - http://www.dailymotion.com/semyonsemyon . Мой видео-канал по общественной деятельности - http://www.dailymotion.com/deistvie . Мои фотоальбомы на "Радикале" - http://radikal.ru/users/Koshatina_zlobnaya . Мой на данный момент замороженный проект по съёмкам случайных интересных сюжетов в курьерские будни - http://www.dailymotion.com/kyruep . Мой замороженный канал обо всём на ютубе (сейчас я с него только комментирую, но старые видео остались) - http://www.youtube.com/channel/UCCa2ukm7Rmfwq966E6nqL8A . Заброшенные фотоальбомы от цинично ликвидированных "Яндексом" моих блогов (да как и всех остальных блогов): https://fotki.yandex.ru/users/kcc-1 (был немолодой блог http://kcc-1.ya.ru, 5 лет я его вёл), https://fotki.yandex.ru/users/moscow-region-3d (был блог по трёхмерному фото и видео http://moscow-region-3d.ya.ru). Больше меня нигде не ищите.