*[Enwl-misc] Re: :

enwl enwl enw.net.ru
16 23:32:50 MSD 2015

Здравствуйте!
Я редко реагирую на подобные темы, но статья Льва Пономарева сильно задела мои чувства. Поэтому потратил несколько часов своего воскресного времени на написание ответа. Надеюсь, не напрасно.
Если найдете возможным, прошу сделать мой текст доступным для Льва Александровича. Надеюсь на его реакцию.
С уважением, Валерий Бриних

16 августа 2015 г., 0:17 пользователь enwl <enwl  enw.net.ru> написал:

  Россия и Запад: враждовать нельзя сотрудничать

  http://echo.msk.ru/blog/lev_ponomarev/1603332-echo/

  From: Krichevsky Sergej
  Sent: Friday, August 14, 2015 5:34 PM
  Subject: Россия и Запад: враждовать нельзя сотрудничать

PS  от модератора: Валерий! Я не знаком лично с Л.Пономаревым, но надеюсь, что кто-нибудь из подписчиков перешлет ему Ваше письмо.

Вл

Вложение не в текстовом формате было извлечено&hellip;
Имя     : Ответ на статью Льва Пономарева.docx
Тип     : application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
Размер  : 27815 байтов
Описание: отсутствует
Url     : http://enwl.bellona.ru/pipermail/enwl-misc/attachments/20150816/1b359974/UTF-8B0J7RgtCy0LXRgiDQvdCwINGB0YLQsNGC0YzRjiDQm9GM0LLQsCDQn9C0L3QvgUTF-8B0LzQsNGA0LXQstCwLmRvY3g.docx

Enwl-misc