*[Enwl-misc] Re: Киев назвал российские военные части, находящиеся на Украине

enwl enwl на enw.net.ru
Пн Апр 20 02:47:16 MSD 2015

Ну по первой ссылке фейк просто потому, что эти все украинские штабы врут
постоянно, Анатолий Шарий ловил их на этом.

Второй материал... По нему слов много.

А почему не пригласили парня в студию? Вот на телефонной записи ну
разительно не похож голос на тот, что на первом видео. Просто вот настолько
не похож, насколько это может быть возможно.

На видео, даже где он в одиночестве, мужик совсем не жалуется на
аморальность сепаратистов.

Если верить этим всем словам, мужик даже подтвердил отсутствие российских
войск. Подтвердил, что большинство сепаратистов - местные.

Но в принципе, мне хватает и того, что голоса на первом видео и на
телефонной записи разительно отличаются, а также определённый стаж "Свободы"
в фейкомётстве. Такие дела.

19.04.2015, 22:53, "enwl" <enwl на enw.net.ru>:
> Киев назвал российские военные части, находящиеся на Украине
> Генерал Муженко назвал 15-ю мотострелковую бригаду, 8-ю мотострелковую
> бригаду, 331-й воздушно-десантный полк и 98-ю воздушно-десантную дивизию
>
> http://www.svoboda.org/content/article/26965278.html
>
> Среди головорезов
> Рассказ россиянина, отправившегося добровольцем в Донбасс и обнаружившего,
> что оказался не в армии, а в банде
>
> http://www.svoboda.org/content/article/26963666.html

Мой проект по плетению из проволоки - http://zdelay-sam.do.am . Официальный
видео-канал сайта - http://www.dailymotion.com/semyonsemyon . Мой
видео-канал по общественной деятельности -
http://www.dailymotion.com/deistvie . Мои фотоальбомы на "Радикале" -
http://radikal.ru/users/Koshatina_zlobnaya . Мой на данный момент
замороженный проект по съёмкам случайных интересных сюжетов в курьерские
будни - http://www.dailymotion.com/kyruep . Мой замороженный канал обо всём
на ютубе (сейчас я с него только комментирую, но старые видео остались) -
http://www.youtube.com/channel/UCCa2ukm7Rmfwq966E6nqL8A . Заброшенные
фотоальбомы от цинично ликвидированных "Яндексом" моих блогов (да как и всех
остальных блогов): https://fotki.yandex.ru/users/kcc-1 (был немолодой блог
http://kcc-1.ya.ru, 5 лет я его вёл),
https://fotki.yandex.ru/users/moscow-region-3d (был блог по трёхмерному фото
и видео http://moscow-region-3d.ya.ru). Больше меня нигде не ищите.