*[Enwl-misc] [Eco-SNG] Re: о Стиве и смысле жизни

ENWL.Bellona enwl.bellona на gmail.com
Пн Окт 10 01:33:44 MSD 2011

8 октября 2011 г. 14:33 пользователь Svet Zabelin <svet на biodat.ru> написал:

> Предполагаю, что твое и мое об этом представление существенно будет
> отличаться от чаяний большинства жителей этой территории.

Просто информация к размышлению:

Мы решили посмотреть, чем отличаются политические
воззрения школьников из благополучных московских
гимназий и беспризорных детей. Мы были, конечно,
уверены, что они будут совершенно разные. Ребенок, к
примеру, убежал из детдома, работает на рынке, не
учится, телевизор не смотрит, книжек не читает,
Интернетом не пользуется. Сравниваем с детьми, которые
учатся в гимназиях, - благополучные семьи, материальный
достаток, отдых за границей. Мы думали, что будут две
разные песни.

*- А выяснилось?*
- А выяснилось, что одна и та же

более подробно на http://kp.ru/daily/25727.3/2716953/